Хабаровск
Владивосток
Кызыл
Новосибирск
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Хабаровск
Владивосток
Кызыл
Новосибирск
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Клиентам

Как заказать авто из Японии самому

Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство: 

Этап 1) Определение стоимости автомобиля.
Мы выложили аукционную статистику на сайт - теперь вы можете самостоятельно рассчитать статистическую стоимость автомобиля. Для этого достаточно выбрать автомобиль с нужными параметрами и определить примерную цену продажи на аукционе.

В случае затруднений с расчетом и выбором средней стоимости автомобиля на аукционе, Вы всегда можете обратиться к нам. Если машину с аукциона Вы покупаете не в первый раз и можете самостоятельно рассмотреть статистику и посчитать конечную стоимость - тем лучше и проще, можно быстрее перейти к предметной покупке. 

Этап 2)
После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого Вам необходимо прислать свои паспортные данные, мы подготовим договор и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, в зависимости от стоимости автомобиля на аукционе (для автомобилей до 2 млн рублей - 50 тыс., для более 2 млн рублей - 100 тыс рублей.

Этап 3) Выбор автомобиля

Далее мы создаем рабочий чат в Ватсап, в которой мы совместно с вами производим поиск требуемого варианта автомобиля, обсуждаем его технические характеристики, общее состояние, а также возможность покупки конкретного лота. После предварительного согласования и Вашего намерения по покупке конкретного лота (лотов) мы производим перевод аукционного листа и согласовываем размер ставки.

Важно - на аукционе ставится дата первой регистрации автомобиля, а не дата выпуска. Т.е. машина, заявленная 2014 годом по факту может оказаться 2013 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска. 

Поиск автомобиля осуществляется в течение суток с момента поступления параметров искомого автомобиля от клиента. Если требуемый автомобиль не найден, поиск переносится на следующие сутки.

Сумма ставки должна быть близка к среднестатистической цене, а лучше и больше - малореальные ставки, да еще и на много машин - это мauvais ton (плохой тон). Мы не против машин-подарков, которые получаются дешевле среднерыночной цены - и купили их совсем немало, но почти каждая невысокая ставка была обоснована - большим пробегом, кузовными повреждениями и др. особенностями или дефектами.

Если Вы хотите снять заявку или увеличить ставку в день торгов - сделать это нужно заранее (минимум за час до начала аукциона)

Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 20000 йен. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору получается меньше их среднестатистической стоимости.

Этап 4) Итак, заявка на покупку от Вас сделана, результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена - то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 3-х банковских дней. Она включает все японские расходы и фрахт до Владивостока. 

В случае несвоевременной уплаты японской составляющей - берется доплата 0,33% от суммы долга в день. 

Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам. 

Этап 5) После покупки машины обычно через 1,5-2,5 недели становится известна информация об отгрузке. 

В среднем проходит около 25-30 дней до прихода машины во Владивосток. 

Пошлина оплачивается на реквизиты таможни после подачи таможенной деклараци и обычно занимаем 4-7 рабочих дней.

Этап 6) Машина прошла таможенную очистку. Мы получаем авто с СВХ (таможенный склад временного хранения), доставляем до испытательной лаборатории, проходим испытания по ГОСТу 33670-2015, после этого перегоняем на отправку или нашу стоянку. Производятся подробные фото автомобиля, всех дефектов и преимуществ. На отправке составляется опись машины и предоставляется фото акта приема передачи.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке. 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Автомобили для проведения испытаний в лабораторию должны предоставляться в заводском виде, на колесах штатного размера, без спортивного тюнинга, с родной выхлопной системой (или околозаводской версией типа Ganador), без завышенной или сильно заниженной подвески, с родными бамперами и только с заводскими фаркопами. Трещины на стеклах или оптике, серьезные кузовные дефекты, бампера с отсутствующими фрагментами или с дефектами рваного характера не допускаются. 

Таможенное оформление вложений (регистратор, комплект колес, компрессор, запчасти) - 2000 рублей (1 товар). С 1 апреля 2022-го года в связи с переходом на электронное декларирование каждое вложение в а/м должно оформляться в таможне отдельной декларацией.

Курс иены фиксируется на день покупки а/м по курсу продажи иены банком Поставщика +1.5%.

Составляющие расходов:

- цена на аукционе

- FOB (средние расходы по Японии 80-100 йен) и C&F тариф
Входит аукционный сбор со всеми налогами, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течении 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, доставка морем в порт Владивосток.

 

Цена авто в Японии C&F тариф
до 300 тыс. иен 145 тыс. иен
от 300 до 1000 тыс. иен 165 тыс. иен
от 1000 до 1500 тыс. иен 185 тыс. иен
от 1500 до 2000 тыс. иен 205 тыс. иен
от 2000 до 2500 тыс. иен 225 тыс. иен
от 2500 до 3000 тыс. иен 245 тыс. иен
от 3000 и выше тыс. иен 265 тыс. иен

 

- наша комиссия 50 тысяч рублей (санкционные авто 100 тысяч)

 - таможенная пошлина и утилизационный сбор по факту

- СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении на физ. лицо- от 30 до 40 тыс. руб. (при оформлении на юр. лицо - от 55000 руб.), включает базовую ставку за хранение в течении 5 дней, хранение свыше 5 дней оплачивается  клиентом по фактическим тарифам таможенного склада. 

- Доставка а/м до аккредитованной лаборатории/прохождение испытания и получение заключения - 4000 руб.

- СБКТС, ЭПТС- 12500 руб.

- тех. экспертиза  - 500-800 руб. 

- доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании).

Доп. расходы (по необходимости):

- 20000 JPY - покупка с OnePrice или по переговорам.

- 8000 руб. - временная регистрация во Владивостоке.

- 5000 руб. - перегон на отправку/автовоз/стоянку/получение а/м в порту и передача эвакуатору. В зимнее время (c 1 ноября по 1 марта) увеличивается на 500 руб.

- 2500 руб. - перегон на замену антифриза. Каждой машине в зимнее время будет производиться замер температуры замерзания охлаждающей жидкости. 

- 150 руб. - стоимость стоянки за 1 сутки легковой автомобиль/микроавтобус-джип.

- Перегон на другие работы с автомобилем (замена колес, установка проставок, диагностика и т.д.) по согласованию.

- Таможенное оформление вложений (регистратор, комплект колес, компрессор, запчасти) - 2000 рублей (1 товар).

Если в машине с аукциона вложен дополнительный комплект колес, то за них придется заплатить пошлину, 4 евро за 1 кг за вес свыше 31 кг (до 31кг можно ввести без пошлины) + услуга  за таможенное оформление с экспертизой 1500 р.  Ввоз б/у шин без дисков запрещен, только новые или на дисках. От вложенных колес/шин можно отказаться и оставить в Японии бесплатно на утилизацию. 

 

Если у Вас есть вопросы или дополнения по вышеизложенному материалу – пишитe info@adojapan.ru.